По умолчанию
Выбрать параметры
|
Палубно-переборочные сальники, имеющие зубчатую коническую передачу без наличия маховика, с втулками на основе полиамидной смолы являются деталями для трубопроводных судовых систем. Их назначение заключается в регулировке показателя жесткости.
Сальник отличается конструкцией. Состоит из деталей:
Корпус производится на основе легированных конструкционных сталей, для шарнирной муфты применяется латунь или высоколегированная сталь. Создание сальников соответствует ГОСТ 5.5316-76. Документ определяет ассортиментный ряд, геометрические основные размеры для отдельных модификаций, эксплуатационные условия, конструкционные чертежи. Особенностью выступает наличие большого количества моделей относительно проходных диаметров, продолжительность в применении, устойчивость к действию коррозии. Корпус получается в процессе горячего литья, когда подготовленный металл расплавляется и разливается по формам. Заготовки проходят действие высоким давлением, остужаются, изымаются из форм, поступают на слесарную отделку, именно:
Муфтовые детали и ролики получаются из шестигранных или круглых прутов, которые разделяются на сегменты. После этого фрезами снимаются излишки металла на заготовках, задаются необходимые сечения, просверливаются конструкционные отверстия. Втулки получаются в результате плавки полиамидной смолы в гранулах, которая разливается в формы. Стыковка конструкционных составляющих сальника обеспечивается пазовой вставкой, которую нередко замещает сваривание по конструкционным швам, сварка. Если рассматривать максимально допустимое температурное значение жидкостей, которые перемещаются по обслуживаемой системе, оно не должно превышать +100 ºС при рабочем давлении в 4,5 – 5 МПа. При больших значениях обязательно используются автоматические клапаны, быстро стравливающие нарастающее давление.
Описываемые сальники находят применение в системах: транспортные; охладительные; топливные; фильтровальные; насосные и пр. Изделия задают необходимый уровень рабочего подаваемого вещества, перекрывают поток жидкостей в аварийных ситуациях. Они применяются в отношении военных и производственных, грузовых, транспортных судов.
Контакты